ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДИ ГОРОДА

Потраченные нервы и миллионы рублей. Тысячи обманутых дольщиков бьют тревогу. Вместо новоселья - замороженная стройка. Подрядчик на грани банкротства. Как жить, когда платишь за дом, которого нет.

Более девятисот семей вложили по нескольку миллионов рублей в строительство домов. Обманутым дольщикам приходится временно снимать жилье, кому-то ютиться у родственников. Многие взяли ипотеку, только вместо новых квартир – недострои и голый фундамент.

Строительные работы здесь не ведутся уже несколько месяцев. Крайний срок сдачи – декабрь текущего года, вот только сегодня в новостройках нет коммуникаций, не сделана внутренняя отделка, где-то не перекрыта крыша, а один из домов на стадии фундамента.

Застройщики - компания «СУ-155». Проблема их недостроев - охватывает несколько регионов.

Обманутые дольщики сразу из нескольких городов России уже провели ряд митингов. Ярославцы тоже настроены решительно, если проблема не будет решаться мирно, они готовы выйти с плакатами на площади города и бороться за свое жилье до конца.

Как же быть участникам долевого строительства, если проблема приобретает фатальный характер.

1. Необходимо определиться, в каком финансовом состоянии находится застройщик. Может ли застройщик выполнить все принятые на себя обязательства.

2. Если было выявлено нецелевое использование денежных средств - необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении лиц, виновных в растрате.

3. При выявленных признаках возможного банкротства застройщика (при условии высокой степени готовности строительного объекта) - обращаться в суд с иском о признании права собственности на объект незавершенного строительства.

4. При низкой степени строительной готовности объекта приложить усилия для включения в "реестр обманутых дольщиков".

5. Одновременно при всех указанных мероприятиях необходимо выяснить максимальное количество контактов других участников долевого строительства, создать инициативную группу и придать массовую огласку проблеме как в СМИ, так и в государственных органах.

Яндекс.Метрика